В настоящем разделе сайта компания CaseGuru (далее – «Компания») формулирует свою официальную политику работы с клиентами/покупателями (далее – «Пользователи») продукции Компании (далее – «Продукция»).
1. Пользователи имеют право на исчерпывающие, конкретные, соответствующие действительности сведения о Продукции, предлагаемой Компанией. С этой целью постоянно действует служба поддержки Пользователей, с которой можно связаться посредством чат-бота в Телеграм @caseguruhelp_bot или в разделе Контакты (https://caseguru.ru/contacts/) на сайте. Пользователи имеют право задавать любые интересующие вопросы об использовании или функциональных возможностях Продукции. Публично доступные открытые ресурсы службы поддержки Пользователей (группы в мессенджере Телеграм, социальной сети ВКонтакте, аккаунт CaseGuru в сети Instagram*) созданы для обсуждения технических вопросов использования продукции и не предназначены для обсуждения ценовой политики Компании, сравнения продуктов Компании с моделями конкурентов, обсуждения рекламной стратегии Компании, а также иных вопросов и тем, выходящих за рамки использования Продукции.
2. В открытых информационных ресурсах службы поддержки Пользователей запрещено использование негативной, обсценной и оскорбляющей общественную мораль лексики.
3. Компания оставляет за собой право отказать Пользователю в продаже устройств и дальнейшем сервисном обслуживании (гарантийном и постгарантийном) при наличии зафиксированных фактов нарушения политики обслуживания клиентов, в частности публичного выражения нелояльности к Компании. К таковым фактам может относиться публичное выражение негативного мнения о ценовой и продуктовой политике компании, написание в открытом информационном пространстве комментариев, постов или другая публичная активность, направленная на причинение ущерба деловой репутации Компании (в частности участие в обсуждениях деятельности Компании на ресурсе pikabu.ru). Компания уважает конституционные принципы свободы слова и свободы предпринимательской деятельности, но при этом оставляет за собой право отказа в обслуживании лицам, уличенным в причинении вреда деловой репутации Компании.
4. В особых случаях многократного и/или грубого нарушения условий политики обслуживания клиентов Компания может без предварительного уведомления авторов воспользоваться правом блокировки доступа аккаунтов Пользователей в информационное пространство ресурсов поддержки Пользователей (бан).
5. Пользователи имеют право на полную конфиденциальность. Компания CaseGuru гарантирует соблюдение Конституции и законодательства РФ в части соблюдения режима работы с персональными данными. Компания гарантирует, что никакие личные сведения о Пользователях продукции Компании не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Компания оставляет за собой право удалять без предварительного уведомления авторов любые комментарии в ресурсах службы поддержки Пользователей, если эти комментарии не соответствуют политике обслуживания клиентов.
7. Компания официально декларирует отказ в продаже товаров, гарантийном и постгарантийном обслуживании в отношении следующих лиц: Илья Варламов, Алексей Пивоваров, Юрий Дудь, Любовь Соболь, Дмитрий Муратов, а также публичных личностей, открыто выражающих в общественном пространстве либеральные идеи и взгляды.
8. Настоящим декларируется глобальная цель Компании – сформировать сообщество лояльных пользователей, которые разделяют ценности Компании и используют продукцию Компании по прямому назначению, а не для распространения информации, наносящей вред деловой репутации Компании. Компания оставляет за собой право отказать в обслуживании Пользователю в случае уличения его в действиях, связанных с использованием продукции в целях дискредитации деятельности Компании (написание негативных комментариев, обзоров и т.п.)