У меня происходят прерывания звука во время прослушивания

Шумы и прерывания звучания наушников или акустических систем Bluetooth могут возникать по различным причинам. Для каждого случая есть свое решение.

1)Когда устройство Bluetooth используется рядом с другими устройствами Bluetooth. Когда устройства Bluetooth используются рядом с другими устройствами, излучаемые ими радиоволны могут оказывать отрицательное воздействие на эти устройства Bluetooth.

Решение
Выключите функцию Bluetooth на других устройствах Bluetooth Разместите ваш источник звука Bluetooth ближе к аудиоустройству и в прямой видимости. Если прерывания воспроизведения наблюдаются при прослушивании в большой компании (например, на вечеринке, когда несколько человек соединялись с аудиоустройством Bluetooth со своих смартфонов, чтобы проиграть свою музыку), попросите гостей по возможности отменить на своих устройствах сопряжение с аудиоустройством и отключить на время Bluetooth, чтобы не создавать помех для текущей передачи.

2)Когда устройство Bluetooth во время прослушивания аудиозаписи находится в кармане куртки или брюк, или в сумке. Шумы возникают из-за того, что человеческое тело блокирует антенну устройства Bluetooth и создает препятствие для передачи сигналов Bluetooth.

Решение
При использовании устройства Bluetooth в кармане или в сумке переместите его в такое место, где не будет никаких препятствий передаче сигнала. Например, из сумки или кармана брюк - в нагрудный карман или верхний отдел сумки (рюкзака). Примечание: учитывайте, что затухание сигнала Bluetooth сильнее, когда источник сигнала (плеер/смартфон) расположен вплотную к телу, чем когда он на некотором небольшом расстоянии от него.

3)Когда устройство Bluetooth используется рядом с маршрутизаторами Wi-Fi, персональными компьютерами, микроволновыми печами, холодильниками, вышками сотовой связи и т.п. Маршрутизаторы Wi-Fi, персональные компьютеры, микроволновые печи, холодильники и т.п. являются устройствами, которые излучают радиоволны. Эти радиоволны могут воздействовать на устройства Bluetooth, которые используются в местах, где излучение возникает одновременно от нескольких источников.

Решение
Пожалуйста, чтобы избежать воздействия радиочастотных помех, используйте устройства Bluetooth подальше от маршрутизаторов Wi-Fi, персональных компьютеров, микроволновых печей, холодильников и т.п. Разместите ваш источник звука Bluetooth ближе к аудиоустройству и в прямой видимости.

4)Когда устройство используется вдалеке от проигрывателя, например, в другой комнате. Чем дальше находятся наушники/акустические системы Bluetooth от проигрывателя Bluetooth, тем слабее будет поступающий на них сигнал. При использовании наушников/акустических систем Bluetooth и проигрывателя Bluetooth в разных комнатах с закрытыми дверями сигнал Bluetooth может быть очень слабым.

Решение
Наушники/акустические системы Bluetooth должны находиться как можно ближе к проигрывателю Bluetooth.

5) При воспроизведении музыки (аудиоданных) через устройство Bluetooth, помещенное в чехол. Если защитный чехол имеет металлические детали или изготовлен из толстых материалов, эти детали/материалы будут ослаблять сигнал Bluetooth.

Решение
Снимите чехол с проигрывателя Bluetooth (плеера или смартфона)

6)При потоковом воспроизведении музыки (аудиоданных) из сети Интернет. На звучание оказывают отрицательное влияние условия потоковой передачи данных по сети Интернет, так как поступающая на проигрыватель Bluetooth музыка (аудиоданные) передается затем на наушники/акустические системы Bluetooth. Более того, на звучание в большей степени воздействует воспроизведение музыки (аудиоданных), имеющей большой объем.

Решение
Воспроизводите загруженные аудиозаписи, а не потоковую передачу аудиосигнала по сети Интернет. Попробуйте установить на вашем маршрутизаторе Wi-Fi другой канал Wi-Fi (или по возможности используйте Wi-Fi подключение на частоте 5 Ггц), чтобы минимизировать помехи для Bluetooth передачи.

7) Когда при использовании функции Bluetooth одновременно запущено много приложений.

Решение
Для снижения нагрузке закройте те приложения, которые не используются на устройстве.

Если проблема сохранилась?

В течение гарантийного срока (12 мес. со дня покупки) мы примем ваше устройство на экспертизу. Если неисправность относится гарантийному случаю, то по результатам экспертизы будет принято решение об обмене устройства на новое. В таком случае все транспортные расходы оплачивает наша компания. Результат экспертизы мы сообщим вам в течение 5 рабочих дней с момента поступления устройства на наш склад.
Обратите внимание, воздействие внешних факторов и несоблюдение условий эксплуатации не входит в перечень гарантийных случаев.

КАК ОТПРАВИТЬ УСТРОЙСТВО НА ЭКСПЕРТИЗУ:

Для жителей Москвы и Тюмени:
Как только ваше обращение с сайта будет рассмотрено, мы свяжемся с вами по указанной электронной почте и согласуем, по какому адресу Вы сможете сдать ваше устройство на экспертизу.

Для жителей РФ:
  1. Отправьте, пожалуйста, ответным письмом, следующую информацию:
    • В каком пункте ТК СДЭК* вам удобнее сдать наушники на экспертизу. Адрес можно выбрать на сайте ТК СДЭК
    • Фото нашников. Достаточно сделать фото на камеру телефона.
  2. Как только ваше обращение с сайта будет рассмотрено, мы свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер накладной, по которому Вы бесплатно отправите наушники нам. Отправление должно содержать:
    • Чистые наушники без ушной серы
    • Гарантийный талон, в который необходимо вписать: ФИО, № заказа на нашем сайте (или название магазина – Беру, Ozon, Goods и т.п.)
  3. После получения наушников мы проведем экспертизу и в течение 5 рабочих дней сообщим результат.
  4. При негарантийном случае мы отправим устройство обратно с наложенным платежом за услуги транспортной компании.
*Если в вашем городе нет пункта выдачи СДЭК, то отправка брака и замены происходит Почтой России.

Сообщите, пожалуйста, помогла ли вам эта инструкция?
Да, проблема решена Нет, проблема сохраняется
Благодарим за обратную связь!
В случае повторения проблемы обратитесь в Отдел качества.

Заполните, пожалуйста, обращение в Отдел качества

Cannot find 'prodback_form_3' template with page ''