Главная

Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.

Вы столкнулись с рассинхронизацией наушников. Для исправления проблемы наушников CGPods 5.0, воспользуйтесь следующими инструкциями.

Перед синхронизацией удалить сопряженное устройство из телефонов, к которым пытались подключиться. То есть когда первый раз проводили сопряжение, телефон запрашивал разрешение, чтобы в дальнейшем автоматически подключаться. Удалите устройство CGPods и CGPods r.

Далее :

В зависимости от версии прошивки подойдет первый или второй порядок действий:

Первый вариант:
  1. Выключаем bluetooth на телефоне.
  2. Достаем наушники из кейса - выключаем наушники длительным нажатием на оба сенсора, загорится красная индикация и погаснет.
  3. Далее для включения наушников - зажимаем оба сенсора одновременно и держим до того момента пока они не начнут мигать красно синим
  4. Нажимаем 5 раз на оба наушника одновременно пока они не моргнут фиолетовым.
  5. Далее зажимаем оба сенсора и включаем наушники - один должен начать мигать синим, второй красно синим.
  6. Можно включать bluetooth на телефоне и подключать наушники.
Второй вариант:
  1. Выключаем bluetooth на телефоне.
  2. Достаем наушники из кейса, длительным нажатием на оба сенсора выключаем (моргнет красная индикация и погаснет)
  3. Снова зажимаем сенсоры и держим до фиолетовой индикации(моргнет и погаснет, они выключатся).
  4. Включаем нажатием до синей индикации.
  5. Можно включать bluetooth на телефоне и подключать наушники.
Так как управление сенсорное, может получиться не с первого раза. Сделайте несколько попыток синхронизации.

Сообщите, пожалуйста, помогла ли вам эта инструкция?
Да, проблема решена Нет, проблема сохраняется
Благодарим за обратную связь!
В случае повторения проблемы обратитесь в Отдел качества.

Заполните, пожалуйста, обращение в Отдел качества

* Где вы приобрели устройство?