Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий
Наличие документа, подтверждающего факт покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. В случае
подтверждения брака, будет произведен обмен или возврат средств.
Гарантийное обслуживание не будет предоставляться при следующих обстоятельствах:
Ущерб, причиненный ремонтом не авторизованным специалистом.
При наличии механических повреждений (сколы, трещины, вмятины и др.)
Поломка и ущерб, причиненные форс-мажорными обстоятельствами.
В случае повреждения из-за контакта с жидкостью.
Условия возврата технически сложных товаров
Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин по субъективным причинам - если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.).
Получить возврат средств за товар низкого качества, поименованного в списке технически сложных товаров можно при соблюдении следующих условий:
Не прошло 15 дней со дня покупки.
При отсутствии обстоятельств для отказа в гарантийном обслуживании(см. раздел «Условия возврата товара ненадлежащего качества»)
Через 15 суток возврат средств за такой товар возможен при следующих условиях:
При наличии неустранимого недостатка (товар не подлежит ремонту)
Покупатель сдавал товар в ремонт, который длился больше 30 суток за год из-за исправления разных неисправностей.
Продавец принял товар в ремонт и нарушил его сроки.
По вопросам обмена/возврата товара заполните форму обращения ниже на этой странице
У меня проблема с товаром
Не беспокойтесь, большая часть проблем может быть решена даже без обращения в отдел качества.
Какой товар вы приобретали
С какой проблемой Вы столкнулись?
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Вы столкнулись с рассинхронизацией, это не страшно и легко можно исправить самому.
Подробная инструкция по ссылке:
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:<br>
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.<br>
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Ваше обращение принято! Служба качества рассмотрит обращение в течение трех рабочих дней и предоставит ответ по электронной почте. Если ответ не поступит в течение трех рабочих дней, проверьте папку спам или свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (800) 551-38-75. Для ускорения рассмотрения, рекомендуем указывать адрес Вашей электронной почты, на которую был оформлен заказ.
FAQ
Наушники CGPods имеют влагозащиту, но повреждение вследствие попадания жидкости не является гарантийным случаем, почему?
Наушники моделей CGPods 5.0 и CGPods Lite имеют уровень влагозащиты IPX6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления), что также позволяет кратковременное погружение в жидкость на минимальную глубину. Однако нет никакой возможности удостовериться, соблюдались ли и не были ли превышены при эксплуатации стандарты уровня влагозащиты наушников.
Также обращаем Ваше внимание, что у зарядных кейсов влагозащита отсутствует – нельзя допускать их контакт с жидкостью.
Можно ли купить только зарядный кейс для наушников CGPods, один левый или правый наушник CGPods?
Да, можно. Для этого необходимо обратится в контакт-центр интернет-магазина любым удобным способом:
- по номеру 8 (800) 600-75-29 - через форму обращения на сайте
- в мессенджеры
Подробнее – на странице Контакты
Если гарантийный срок закончился, могу ли обратиться для ремонта наушников?
Да, если Ваша гарантия закончилась, мы оказываем услугу платного ремонта. Для этого необходимо заполнить форму выше на сайте в разделе Гарантия и описать в обращении Вашу проблему.
Сразу после покупки наушники не работают и не заряжаются, что делать?
Снимите защитные пленки на зарядных контактах наушников. Полностью зарядите кейс и наушники.