Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий
Наличие документа, подтверждающего факт покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. В случае
подтверждения брака, будет произведен обмен или возврат средств.
Гарантийное обслуживание не будет предоставляться при следующих обстоятельствах:
Ущерб, причиненный ремонтом не авторизованным специалистом.
При наличии механических повреждений (сколы, трещины, вмятины и др.)
Поломка и ущерб, причиненные форс-мажорными обстоятельствами.
В случае повреждения из-за контакта с жидкостью.
Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин по субъективным причинам - если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.).
Получить возврат средств за товар низкого качества, поименованного в списке технически сложных товаров можно при соблюдении следующих условий:
Не прошло 15 дней со дня покупки.
При отсутствии обстоятельств для отказа в гарантийном обслуживании(см. раздел «Условия возврата товара ненадлежащего качества»)
Через 15 суток возврат средств за такой товар возможен при следующих условиях:
При наличии неустранимого недостатка (товар не подлежит ремонту)
Покупатель сдавал товар в ремонт, который длился больше 30 суток за год из-за исправления разных неисправностей.
Продавец принял товар в ремонт и нарушил его сроки.