- скачать руководство пользователя по товару
- получить готовые решения частых вопросов
- просмотреть видеоинструкции по подключению и другим распространенным обращениям
- оформить обращение в Отдел гарантии
Наушники моделей CGPods 5.0 и CGPods Lite имеют уровень влагозащиты IPX6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления), что также позволяет кратковременное погружение в жидкость на минимальную глубину. Однако нет никакой возможности удостовериться, соблюдались ли и не были ли превышены при эксплуатации стандарты уровня влагозащиты наушников.
Также обращаем Ваше внимание, что у зарядных кейсов влагозащита отсутствует – нельзя допускать их контакт с жидкостью.
Да, можно. Для этого необходимо обратится в контакт-центр интернет-магазина любым удобным способом:
- по номеру 8 (800) 600-75-29
- через форму обращения на сайте
- в мессенджеры
Подробнее – на странице Контакты
Да, если Ваша гарантия закончилась, мы оказываем услугу платного ремонта. Для этого необходимо заполнить форму выше на сайте в разделе Гарантия и описать в обращении Вашу проблему.
Снимите защитные пленки на зарядных контактах наушников. Полностью зарядите кейс и наушники.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий
- Наличие документа, подтверждающего факт покупки.
- Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
- Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. В случае подтверждения брака, будет произведен обмен или возврат средств.
Гарантийное обслуживание не будет предоставляться при следующих обстоятельствах:
- Ущерб, причиненный ремонтом не авторизованным специалистом.
- При наличии механических повреждений (сколы, трещины, вмятины и др.)
- Поломка и ущерб, причиненные форс-мажорными обстоятельствами.
- В случае повреждения из-за контакта с жидкостью.
Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин по субъективным причинам - если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.).
Получить возврат средств за товар низкого качества, поименованного в списке технически сложных товаров можно при соблюдении следующих условий:
- Не прошло 15 дней со дня покупки.
- При отсутствии обстоятельств для отказа в гарантийном обслуживании (см. раздел «Условия возврата товара ненадлежащего качества»)
Через 15 суток возврат средств за такой товар возможен при следующих условиях:
- При наличии неустранимого недостатка (товар не подлежит ремонту)
- Покупатель сдавал товар в ремонт, который длился больше 30 суток за год из-за исправления разных неисправностей.
- Продавец принял товар в ремонт и нарушил его сроки.