Отдел гарантии CaseGuru приветствует Вас
На этой странице Вы сможете:
  • скачать руководство пользователя по товару
  • получить готовые решения частых вопросов
  • просмотреть видеоинструкции по подключению и другим распространенным обращениям
  • оформить обращение в Отдел гарантии
Выберите ваше устройство
Популярные TWS-наушники
Популярные TWS-наушники
Пылесосы и роботы для уборки
Пылесосы и роботы для уборки
Умные часы
Умные часы
Полноразмерные наушники
Полноразмерные наушники
Портативные колонки
Портативные колонки
Внешние аккумуляторы
Внешние аккумуляторы
Гигиена
Гигиена
Во время разговора я слышу собеседника хорошо, а он меня нет
За какое время повербанк полностью зарядится?
Инструкция по подключению и подготовке к работе CGWash.
Как включить/выключить голосовой помощник для колонки CGBox Max?
Как включить/выключить подсветку на колонке Bass?
Как подключить 2 колонки CGBox Max в стерео?
Как подключиться к мобильному приложению?
Видеоинструкция:
Как подключиться к приложению?
Видеоинструкция:
Как синхронизировать CGPods Air
Как синхронизировать CGPods Air 2
Как синхронизировать CGPods Air Pro
Как синхронизировать CGPods Allure
Как синхронизировать CGPods Beat
Как синхронизировать CGPods Compact
Как синхронизировать CGPods Game
Как синхронизировать CGPods GT
Как синхронизировать CGPods Lite
Как синхронизировать CGPods X / CGPods 5.0
Какие кодеки поддерживает колонка Bass?
Какие кодеки поддерживает колонка Clip?
Каким адаптером необходимо заряжать повербанк?
Мне не понравилось как звучат/сидят в ухе/цвет/дизайн хочу вернуть
Можно ли мыть турбощетку?
Наушники не заряжаются в кейсе
Не заряжается кейс наушников/повербанк/колонка
Не отображаются в приложении показатели давления/сна
Один или оба наушника не заряжаются в кейсе, не отключаются от телефона при помещении в кейс
Один наушник играет тише
Один наушник играет тише
Один наушник играет тише
Видеоинструкция:
Один наушник играет тише
Один наушник играет тише
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Видеоинструкция:
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Видеоинструкция:
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Видеоинструкция:
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Видеоинструкция:
Отстает звук, когда я смотрю видео или играю в игры
Повербанк не заряжает устройство беспроводным путем
Повербанк очень долго заряжается. Это нормально?
Повербанк приехал полностью разряженным. Это нормально?
При попытке замера давления, пульса, др. часы пишут “наденьте часы”. Оптический датчик не работает.
Происходят прерывания звука во время прослушивания
Пылесос CGCleaner Home/CGCleaner Car, упала мощность всасывания, греется и выключается.
Часы не держат заряд, после полной зарядки работают очень мало.
Часы не точно замеряют давление/кислород в крови/пульс.
Что делать если нет оповещения о входящем вызове/сообщении на часах?
Отзывы
Инна, 39 лет
Хотела бы выразить слова благодарности сотруднику гарантии за помощь в устранении проблемы с зарядкой наушников air pro, после распаковки пользовалась ими в течении недели буквально по часу, после чего они разрядились и больше не включались, подумав, что пришёл бракованный товар позвонила на горячую линию, где менеджер Антон вежливо попросил проверить наличие защитных плёночек на контактах наушниках и о да, они там оказались, жёлтого цвета, не знаю, как сама их раньше не заметила, но после того, как я их сняла началась зарядка наушников))) Спасибо ещё раз большое!!
Ксения 33 года
Выбирала наушники для ребенка, хотела чтобы он мог слышать окружающие звуки. то есть например когда переходит дорогу, чтобы слышал как едут машины. Посоветовали Air Pro, так как можно включить определенный режим, в котором слышно все что происходит вокруг. Для меня это в первую очередь безопасность. В итоге и сын доволен и я спокойна.
Олеся 34 года
У наушников механическая кнопка управления, нет случайных срабатываний и они долго держат зарядку. Чтобы полностью зарядить наушники достаточно 40 минут — это прям порадовало меня, учитывая, что я не люблю долго ждать. Еще замечу, что наушники удобно сидят в ушах, не выпадывают. Качество звука на отлично!
Александр, 28 лет
Пользовался наушниками Х несколько месяцев и внезапно при включении музыки заиграл только один наушник, не мог понять что не так, казалось, что второй просто разряжен, но в кейсе не заряжается - позвонил на горячую линию, девушка отправила инструкцию по устранению рассинхрозации, синхронизация заняла чуть больше минуты, пользуюсь уже пол года, с тех пор данная проблема не возникала, спасибо!
Никита, 32 года
Ещё года 3 назад брал Cgpods 5 на подарок отцу, после стольких лет использования и его восторженных отзывов, что наушники реально крутые решился на покупке себе взамен сломавшимся xiaomi, взял обновлённую версию Cgpods x, пропользовался буквально 2 недели и они перестали заряжаться, просто моргают диоды, а зарядка не идёт, кажется, даже не до конца вставали в пазы зарядного кейса. Написал производителю в telegram, мне отправили ссылку на сайт с просьбой заполнить форму, ответ пришёл в течении дня на почту, попросили выслать фото самих наушников, после того как отправил фото ответ пришёл минут через 10, оказывается после очередной промывки наушников я перепутал распорки, левую нацепил на правый и наоборот)) спасибо за помощь и крутую оперативность в ответе)
Алексей, 47 лет
Это мой первый робот-пылесос, ещё до его покупки читал, что настройка подобных устройств занимает какое-то время и что даже после прочтения инструкции и следуя ей не всегда получается привязать пылесос к телефону с первого раза, также получилось и у меня, наконец дождавшись заветный чудо робот-пылесос, распакова и полностью(мне так показалось) прочитал инструкцию, никак не удавалось привязать, следовал всем пунктам, но по истечении 2х минут таймера ничего не происходило. Написал ребятам в группу в ВК, попросили оставить почту, уже утром отправили на почту подробную видео-инструкцию, оказывается я реально выбирал не то устройство в приложении, нужно было выбрать именно робот пылесос с WIFI, а я выберал без, попробов снова привязал пылесос с первого раза, спасибо! Кстати уже опробовал влажную уборка, жена оценила - зачёт!
Светлана 34 года
Пользуюсь уже три месяца, обожаю эти наушники. Цвет идеальный для меня, кейс просто невероятный. Уже и дети просят и  племяннику подарила . Ничем не хуже хваленных Airpods, на мой вкус даже симпатичнее и выбор цветов намного больше. Приятно, что в нашей стране что-то такое теперь делают, определенно одобряю
FAQ

Наушники моделей CGPods 5.0 и CGPods Lite имеют уровень влагозащиты IPX6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления), что также позволяет кратковременное погружение в жидкость на минимальную глубину. Однако нет никакой возможности удостовериться, соблюдались ли и не были ли превышены при эксплуатации стандарты уровня влагозащиты наушников.

Также обращаем Ваше внимание, что у зарядных кейсов влагозащита отсутствует – нельзя допускать их контакт с жидкостью.

Да, можно. Для этого необходимо обратится в контакт-центр интернет-магазина любым удобным способом:

  • по номеру 8 (800) 600-75-29
  • через форму обращения на сайте
  • в мессенджеры

Подробнее – на странице Контакты

Да, если Ваша гарантия закончилась, мы оказываем услугу платного ремонта. Для этого необходимо заполнить форму выше на сайте в разделе Гарантия и описать в обращении Вашу проблему.

Снимите защитные пленки на зарядных контактах наушников. Полностью зарядите кейс и наушники.

Условия возврата
Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий

  1. Наличие документа, подтверждающего факт покупки.
  2. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
  3. Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена.
Условия возврата товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. В случае подтверждения брака, будет произведен обмен или возврат средств.

Гарантийное обслуживание не будет предоставляться при следующих обстоятельствах:

  1. Ущерб, причиненный ремонтом не авторизованным специалистом.
  2. При наличии механических повреждений (сколы, трещины, вмятины и др.)
  3. Поломка и ущерб, причиненные форс-мажорными обстоятельствами.
  4. В случае повреждения из-за контакта с жидкостью.
Условия возврата технически сложных товаров

Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин по субъективным причинам - если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.).

Получить возврат средств за товар низкого качества, поименованного в списке технически сложных товаров можно при соблюдении следующих условий:

  1. Не прошло 15 дней со дня покупки.
  2. При отсутствии обстоятельств для отказа в гарантийном обслуживании (см. раздел «Условия возврата товара ненадлежащего качества»)

Через 15 суток возврат средств за такой товар возможен при следующих условиях:

  1. При наличии неустранимого недостатка (товар не подлежит ремонту)
  2. Покупатель сдавал товар в ремонт, который длился больше 30 суток за год из-за исправления разных неисправностей.
  3. Продавец принял товар в ремонт и нарушил его сроки.
Остались вопросы?
Остались вопросы?
Оставьте ваш номер и мы обязательно свяжемся с вами. Или позвоните нам по телефону 8 (800) 600-75-29
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с «Политикой конфиденциальности»